Новости проекта «Хелипорт Ульяновск»

Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

14.03.2017 Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке, сообщается в пресс-релизе Airbus Helicopters.

Исследование, опубликованное в конце прошлого года американской консалтинговой компанией Conklin & de Decker, свидетельствует о снижении прямых эксплуатационных расходов и прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт модели H135 на 15%, что делает её самой конкурентоспособной в сегменте легких двухдвигательных вертолетов. Также отмечено существенное сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт вертолетов Н125 и H130 – теперь они ниже аналогичных затрат на вертолеты ближайшего конкурента на 8% и 2% соответственно.

«В основе нашей каждодневной работы – стремление к повышению уровня удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности наших вертолетов. Снижение прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также прямых эксплуатационных расходов вертолетов Н125, H130 и H135 – важный результат наших усилий. Преимущества от этих улучшений непременно оценят заказчики моделей, занимающих уверенные позиции на мировом рынке», – сказал Матье Луво, исполнительный вице-президент Airbus Helicopters по клиентской поддержке и послепродажному обслуживанию.

Сокращения эксплуатационных расходов удалось достичь за счет ряда усовершенствований: осуществлен переход от замены компонентов с предельным сроком эксплуатации (SLL) на систему их обслуживания «по состоянию», увеличен межремонтный ресурс (TBO) отдельных деталей, в частности, для модели H135. Была проведена работа по уменьшению численности наземного обслуживающего персонала и повышению уровня эксплуатационной готовности вертолетов H125 и H130. В течение последних четырех лет компания Airbus также снизила ставки по программе обслуживания комплектующих (PBH, Parts-by-the-Hour) для вертолета H135 на 19%. Программа направлена на сокращение времени простоя вертолетов, оптимизацию расходов на техническое обслуживание и уменьшение склада запчастей.

Инновационный сервисный пакет HCare, разработанный Airbus Helicopters, предоставляет заказчикам поддержку и решения по повышению готовности вертолетов к эксплуатации и оптимизации планирования технического обслуживания. HCare объединяет решения по материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и модернизации вертолетов, технической поддержке, обучению и летной эксплуатации, а также электронные услуги. Гибкий набор опций позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и успешное выполнение полетов.

Вернуться к списку

Новости проекта

Сеть вертолетных центров Хелипорты России расширяет перечень обслуживаемых воздушных судов. читать

Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентско... читать

Ространсназор подтвердил законный характер деятельности  «Хелипорт Ульяновск» в части пров... читать

«Хелипорт Ульяновск» готов помочь Ульяновской транспортной прокуратуре в установлении вертолетчика-б... читать

«Хелипорты России» первыми поставили в Россию модифицированный вертолет Robinson R66 Turbine Marine. читать

Схема проезда

Схема расположения Хелипорт Ульяновск

г. Ульяновск, ул. Александровская, 60

GPS: 54°16′19.05″N, 48°15′48.5″E

+7 (8422) 751-751 или +7 (9372) 751-751

office@heliport-ulyanovsk.ru

Представленная на сайте информация не является публичной офертой.