Новости проекта «Хелипорт Ульяновск»

Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

Airbus Helicopters: повышение конкурентоспособности в интересах клиентов

14.03.2017 Согласно данным независимого исследования, усилия Airbus Helicopters по улучшению качества клиентской поддержки привели к значительному снижению прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт (DMC) и прямых эксплуатационных расходов (DOC) вертолетов H125, H130 и H135. Снижение расходов на эксплуатацию этих моделей приведет к дальнейшему повышению их конкурентоспособности на рынке, сообщается в пресс-релизе Airbus Helicopters.

Исследование, опубликованное в конце прошлого года американской консалтинговой компанией Conklin & de Decker, свидетельствует о снижении прямых эксплуатационных расходов и прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт модели H135 на 15%, что делает её самой конкурентоспособной в сегменте легких двухдвигательных вертолетов. Также отмечено существенное сокращение расходов на техническое обслуживание и ремонт вертолетов Н125 и H130 – теперь они ниже аналогичных затрат на вертолеты ближайшего конкурента на 8% и 2% соответственно.

«В основе нашей каждодневной работы – стремление к повышению уровня удовлетворенности клиентов и конкурентоспособности наших вертолетов. Снижение прямых затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также прямых эксплуатационных расходов вертолетов Н125, H130 и H135 – важный результат наших усилий. Преимущества от этих улучшений непременно оценят заказчики моделей, занимающих уверенные позиции на мировом рынке», – сказал Матье Луво, исполнительный вице-президент Airbus Helicopters по клиентской поддержке и послепродажному обслуживанию.

Сокращения эксплуатационных расходов удалось достичь за счет ряда усовершенствований: осуществлен переход от замены компонентов с предельным сроком эксплуатации (SLL) на систему их обслуживания «по состоянию», увеличен межремонтный ресурс (TBO) отдельных деталей, в частности, для модели H135. Была проведена работа по уменьшению численности наземного обслуживающего персонала и повышению уровня эксплуатационной готовности вертолетов H125 и H130. В течение последних четырех лет компания Airbus также снизила ставки по программе обслуживания комплектующих (PBH, Parts-by-the-Hour) для вертолета H135 на 19%. Программа направлена на сокращение времени простоя вертолетов, оптимизацию расходов на техническое обслуживание и уменьшение склада запчастей.

Инновационный сервисный пакет HCare, разработанный Airbus Helicopters, предоставляет заказчикам поддержку и решения по повышению готовности вертолетов к эксплуатации и оптимизации планирования технического обслуживания. HCare объединяет решения по материально-техническому снабжению, техническому обслуживанию и модернизации вертолетов, технической поддержке, обучению и летной эксплуатации, а также электронные услуги. Гибкий набор опций позволяет обеспечить высокий уровень безопасности и успешное выполнение полетов.

Вернуться к списку

Новости проекта

Поздравляем с наступающим Новым годом! читать

Авиакомпания «Хелипорт-М» сертифицирована для проведения авиационных работ читать

Группа компаний Хелипорты России представит проект развития авиации общего назначения и вертолетного... читать

25-27 мая в Москве состоится Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia - крупнейшая ев... читать

Сеть вертолетных центров Хелипорты России расширяет перечень обслуживаемых воздушных судов. читать

Схема проезда

Схема расположения Хелипорт Ульяновск

г. Ульяновск, ул. Александровская, 60

GPS: 54°16′19.05″N, 48°15′48.5″E

+7 (8422) 751-751 или +7 (9372) 751-751

office@heliport-ulyanovsk.ru

Представленная на сайте информация не является публичной офертой.